Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Новости полиграфии (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=78)
-   -   «Гейдельберг»: современные тенденции в изготовлении корпоративных календарей (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=70286)

News_nic 14.09.2011 14:33

«Гейдельберг»: современные тенденции в изготовлении корпоративных календарей
 
7 сентября 2011 года в рамках 18-й выставки «Дизайн и реклама», которая в очередной раз собрала в Москве наиболее представительную аудиторию рекламной индустрии, состоялось выступление Екатерины Яковлевой, специалиста по маркетингу «Гейдельберг-СНГ».

В рамках презентации Екатерина рассказала о современных тенденциях в изготовлении рекламной полиграфии и продемонстрировала их на примере корпоративных календарей. Этот вид печатной продукции является одним из самых распространенных новогодних бизнес-подарков, так как календарь хранится и используется в течение целого года, что открывает большие перспективы для коммуникации с клиентами и деловыми партнерами.

«Одна из тенденций последних лет - отказ от излишеств в отделке изделий, - рассказала Екатерина Яковлева. - Сейчас более важной составляющей становится дизайн. И если он выполнен профессионально, то календарь, даже отпечатанный на простом гофрокартоне, станет настоящим шедевром. Сейчас в цене лаконичность и креативность. Что касается сюжета календаря, многие компании уходят от прямой рекламы в виде воспроизведения своей продукции или описания услуг. Уделяя внимание дизайну и отделке календаря, не стоит забывать, что именно упаковка создает первое впечатление. Если еще совсем недавно даже дорогие календари часто отправлялись получателю без упаковки и нередко из-за этого повреждались, то сейчас практически все подарочные календари высылаются адресату в индивидуальной упаковке - полиэтиленовом пакете, картонном конверте или плоской коробке».

На конкретных образцах в ходе презентации были продемонстрированы возможности полиграфии, которые используются для привлечения внимания потребителей. В частности, были рассмотрены примеры продукции с металлическим и перламутровым блеском, двойным лакированием drip-off, ароматом за счет нанесения специального лака, с трехмерным и анимированным изображением. Также в ходе презентации Екатерина Яковлева уделила внимание технологическим аспектам использования указанных видов отделки и расходным материалам. Традиционно особый интерес у аудитории вызвал рассказ о лентикулярной печати, позволяющий воспроизводить анимированные и объемные изображения.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru