![]() |
«Яндекс» завлекает в РСЯ новыми возможностями «Яндекс.Директ» представил сегодня новую стратегию «Независимое управление для разных типов площадок». Она дает больше возможностей работать с тематической и поисковой рекламой. Рекламодатели смогут вручную назначать ставки для показов на тематических площадках в то время, как на поисковых площадках показы могут идти по одной из ручных стратегий: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показ справа от результатов поиска». Для тематических ресурсов появилась возможность создать кампанию с собственными текстами, ключевыми фразами, ссылками. Главное преимущество новой стратегии в том, что можно выбрать необходимый охват аудитории на тематических площадках. Цена клика для таких площадок не зависит от цен на поиске. Чтобы было проще ориентироваться, рекламодатели увидят в интерфейсе прогнозируемую цену за охват от 10% до 100% для каждой ключевой фразы. |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru