![]() |
«Бегун» анализирует охват ключевого слова «Бегун» добавил в интерфейс новый инструмент для анализа эффективности рекламной кампании - охват ключевого слова. Как сообщается в пресс-релизе, охват показывает, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по данному ключевому слову. Например, если охват по ключевому слову составляет 70%, это значит, что еще 30% показов вы могли бы получить, повысив ставку. Показатель охвата рассчитывается с учетом реальных разносторонних интересов каждого конкретного интернет-пользователя. Например, пользователь может в один и тот же период времени интересоваться ремонтом квартиры (заказать цемент в Москве), покупкой детских вещей (купить детскую кроватку с доставкой) и возможностями упрочить свое финансовое положение (депозит в Москве с капитализацией). При подборе рекламы для показа этому пользователю конкуренция происходит между всеми объявлениями по этим ключевым словам. При трансляции рекламы в партнерской сети «Бегуна» охват - это самый точный индикатор правильности выбора размера ставки. Если вы стремитесь к получению максимального количества трафика, необходимо ориентироваться на охват 80-90%. В большинстве случаев вы получите оптимальное соотношение между ценой за переход и объемом трафика. |
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru