![]() |
Баннеры - наименее раздражающий вид рекламы Вложений: 1 Баннеры оказались наименее раздражающим видом онлайн-рекламы, сообщается в исследовании компании iVOX Ukraine. 20% опрошенных пользователей заявили, что данный вид рекламы меньше всего вызывает негатива. Наравне с баннерами идет почтовая рассылка, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды рекламы в соцсетях и блогах. Самой нелюбимой оказалась реклама формата pre-roll (показ видеорекламы перед роликом) - лишь 8% пользователей отметили ее, как наименее раздражающую. Рекламные предпочтения пользователей также зависят от их пола и возраста Вложение 12979 |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru