![]() |
Американцы запускают исследование издательско-полиграфического рынка России Международная консалтинговая компания Zwang & Company, совместно с Strategies for Management, Sherburne & Associates и American Technology Print Center запускают масштабный исследовательский проект, который позволит оценить состояние печатной и издательской индустрии в России, а также дать прогноз их развития на 10 лет. Исследование называется Print and Publishing Services in Russia: 2011 and Beyond и будет полезно для поставщиков оборудования, расходных материалов и программного обеспечения, а также для поставщиков полиграфических и издательских услуг. На основе результатов исследования эти компании смогут строить свои маркетинговые планы по вхождению или расширению своего присутствия на российском рынке. «Мы очень гордимся этим проектом, - говорит Дэвид Званг, президент компании Zwang & Company. - Я имел честь посетить Россию и своими глазами увидеть состояние ее полиграфической промышленности. Мы также рады, что в нашем исследовании принимают участие эксперты из России, и что мы заручились поддержкой и спонсорством Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России. Ключевые темы исследования Исследование затронет множество вопросов. Вот лишь некоторые из них: • Поставки оборудования в настоящее время, а также прогноз на 5 и 10 лет • Данные о занятости в отрасли и прогноз. Анализ навыков требуемых сейчас и тех, которыми должны будут обладать работники через 5 и 10 лет • Прогноз капитальных инвестиций, с акцентом на инвестиции в производственные технологии разных типов • Технологическое состояние индустрии и анализ влияния на нее цифровых медиа и новых IT-технологий • Сравнение издательско-полиграфического рынка России с другими появляющимися и развивающимися рынками Рынки Исследование затронет различные рыночные сегменты и потому будет полезным для предприятий самого разного типа: рекламных и коммерческих типографий; издателей и производителей журнальной, книжной и газетной продукции; компаний, печатающих финансовые, транзакционные и транспромо-документы; корпоративных отделов печати; маркетинговых и рекламных компаний, рекламных агентств и крупных дизайнерских фирм. Команда исследователей В числе специалистов, которые будут руководить данным исследованием, представлены известные эксперты с большим опытом работы в издательской и полиграфической индустрии. Девид Званг - международный эксперт в области полиграфии, в прошлом - владелец печатного производства. Он консультирует многие престижные полиграфические и издательские компании и работает со многими международными организациями по стандартам для полиграфии. Доктор Джо Вебб - эксперт по экономике и прогнозированию развития полиграфии, активный исследователь и автор публикаций о промышленной стратегии и производстве. Он известен, прежде всего, своей работой по анализу влияния цифровых средств на спрос на печатные товары и услуги. Кэри Шербурн - известный автор и консультант по маркетингу, чья деятельность ориентирована на маркетинговые коммуникационные стратегии для издательско-полиграфического бизнеса, поставщиков товаров и услуг; перспективы, а также тенденции, проблемы и возможности, стоящие перед этими динамично развивающимися сегментами рынка. Доктор Леонид Шахмундес - работал заместителем директора Всесоюзного научно-исследовательского института полиграфии (Москва). Имеет 30 публикаций и 4 российских патента. Он является международным консультантом по полиграфическим технологиям. Источник: Elo.ua |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru