![]() |
Drupa открывает кампанию рекламы в технологии «дополненной реальности» Кампания продвижения грядущей выставки Drupa 2012 начинается с новой и малоизвестной пока рекламной технологии – «дополненная реальность» (augmented reality). Более чем 500 специализированных печатных изданий 60 стран мира будет опубликована реклама с буквами AR в верхнем правом углу - augmented reality. Посмотрев на изображение через смартфон, планшет или камеру ПК/ноутбука с ПО Junaio, на экране можно будет увидеть 3D-анимацию. Простое нажатие интерактивной кнопки переведет пользователя на сайт выставки. «Перекрестное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остаётся полиграфия», - считает менеджер по маркетинговым коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Кёлер. Источник: Messe Duesseldorf |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru