![]() |
«Яндекс» открыл аукцион для баннеров Вложений: 1 В качестве покупателей рекламных показов в системе RTB выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. Сейчас к RTB подключены Яндекс.Директ и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров, говорится в пресс-релизе компании. Вложение 13387 Источник: Блог рекламных технологий Яндекса Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем технология выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. «Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», - говорит руководитель проекта Николай Данилов. Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми ее проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru. Источник: Ruformator.ru |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru