![]() |
В Google AdWords появится отдельная вкладка для медийки В Google AdWords в ближайшее время появится новая вкладка «КМС» для медийной рекламы. В интерфейсе, созданном специально для медийки, можно будет задавать ставки, настраивать таргетинг, выполнять оптимизацию и отслеживать рекламные кампании на одной странице. Одновременно с разработкой новой вкладки для медийной рекламы Google AdWords представил новую версию контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещающую широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь настраивать медийные кампании с контекстным таргетингом можно вплоть до уровня ключевых слов. Еще одним новшеством, сопутствующим появлению вкладки «КМС», стала визуализация данных. Google AdWords реализовал графическое представление охвата медийных кампаний. У рекламодателей появится возможность видеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также условия ремаркетинга. Не менее важным событием, касающимся Google, стало обнаружение у интернет-гиганта патента на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды». Браузер или поисковик будут получать сведения об окружающей пользователей атмосфере от сенсоров, установленных на устройстве, с которого пользователь выходит в Интернет. Датчики будут анализировать температуру, влажность, состав воздуха и звуковой фон. Запатентованная Google технология позволит продавать кондиционеры тем, кому жарко, шубы тем, кому холодно, и т.д. Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru