Коротко совсем самые грубые недостатки:
1. Доверия к фирме, у которой в контактах только телефон, у меня, например, никакого. И отдавать ей в сервис оборудование стоимостью в несколько тысяч я не буду.
2. На кой черт около каждой статьи автор и голосовалка? У вас что, блог, что ли?
3. Левое меню вообще бестолковое. Оно является главным. Значит, главное для вас "Горячие предложения"? А сервис тут вообще при чем тогда?
4. Первые заголовочные фразы меня вообще порадовали.
СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ Heidelberg Prepress
Сервисцентр
Добро пожаловать на сайт сервисного центра
Сервисный центр допечатной техники
Не, ну тупой клиент, тупой, ну никак не допрет, что у нас сервисный центр, а не продажа пирожков. И правда, с учетом меню "Горячие предложения", наверное, так и стоит убеждать!
5. Под левым меню зачем "Designed by Joomla"? Чтобы все понимали, что владелец сайта жмот и ему жалко денег на нормальную CMS? Или что совсем бизнес плохо идет и этих денег просто нет?

6. Про поисковики вообще молчу... Сайт под них не заточен совсем. Ну ни разу. Ну никак. Про продвижение можно забыть.
7. Зачем вам правая колонка на всех страницах? Голосование очень хочется провести? А клиенту оно надо?
Ну это первые 3 минуты изучения сайта.
Извините, если резко. Продолжение надо?