Никак не мог найти свободное время для более-менее вдумчивого ответа.
А давайте разобьем Ваши проблемы на три группы:
1. Привлечение клиентов на инженерную широкоформатку
2. Привлечение клиентов на цифровую печать
3. Привлечение клиентов на офсетную печать
Отдельный вопрос - изменение структуры Вашей фирмы под эти направления.
Итак, п.1 (инженерная широкоформатка)
Как мне видится, у этого бизнеса довольно узкая ЦА и информировать ее о Ваших услугах эффективнее всего адресно, а не с помощью наружки и интернета (они могут быть вспомогательными средствами рекламы). Так или иначе Вы можете составить базу потенциальных заказчиков (институты, проектные и архитектурные организации и т. д.) и плотно с ней работать, в том числе и с помощью прямого обзвона. Тут даже вовсе не обязательно привязываться к Вашему району, во многих случаях заказчик может отправить Вам файл через интернет, а готовый тираж Вы можете ему доставить в офис
п. 2 (цифровая печать)
Здесь наиболее эффективная реклама - Интернет. Нужен нормально сделанный и оттестированный сайт с грамотным продвижением. Об этом можно писать долго, будут вопросы - задавайте.
п.3 (офсетная печать)
Ну, поскольку Вы к ней не совсем готовы, я бы порекомендовал Вам для начала привлекать заказы на офсет с помощью того же интернета, добавив к "цифровым" услугам на сайте и "офсетные" и предлагать эти услуги клиентам, приходящим в офис по "цифровой нужде"

По мере того, как Вы научитесь брать эти заказы, можно будет тратить деньги и на дополнительную рекламу
Что касается структуры: прежде всего не надо поручать холодный обзвон по офсету неопытному менеджеру. Это очень тяжелое занятие, даже если им занимается профи. Вообще, неплохо бы взять на работу менеджера с опытом.