Типография ИРМ-1. Заказ визиток, листовок, буклетов и календарей онлайн. Визитки и Листовки
Простой и удобный редактор визиток. Тысячи готовых шаблонов для разных специальностей. Заказ в любое удобное время, круглосуточно! Оплата по безналу, банковскими картами или электронными деньгами. Возможна оплата при получении. Пять офисов в Центре Москвы. Возможна доставка. Обратите внимание на цены! 100 визиток – 300 руб. 1000 визиток – 850 руб. 1000 листовок А6 двусторонних – 1000 руб. (495) 740-00-77
для Bolshoff:это продукция, на которую приходит основная масса запросов. Что, по Вашему мнению, нам нужно добавить? Были визитки, но мы их убрали, потому что офсетом сейчас очень уж цена неконкурентоспособная получается, у меня все посетители считали визитки и уходили, считая что у нас всё очень дорого.
__________________ Александр Подгайский, www.printbroker.com
Тут проблема не в том, дорого или нет. А в том, что как справедливо замечал господин ЧИчваркин - ты будешь продавать только 20 телефонов, но чтобы они продавались на витрине должны стоять 400. Потребитель страшно любит "возможность выбора". Как-то так. Либо надо добавить мысль о том, что "остальной ассортимент рассчитывается индивидуально".
__________________ www.irisdesign.ru, Canon ImagePRESS C1, м. Шаболовская
Эти люди нашли сообщение пользователя Bolshoff интересным и весьма полезным:
Да, мысль добавить наверное действительно надо... спасибо Хотя запросы на различные расчёты приходят и без явных указаний, но тем не менее... мысль хорошая
__________________ Александр Подгайский, www.printbroker.com
Не за что, Наталья. У вашего сайта хороший дизайн, поэтому сильно его этой добавкой не меняйте. Дополнительные опции можно, например, сделать маленькими.
Кстати, встречный вопрос. Система расчетов сайте - написана в вашей компании или вы где-то ее покупали?
__________________ www.irisdesign.ru, Canon ImagePRESS C1, м. Шаболовская
для Nathalie: Посмотрел. Относительно реализации калькулятора и вообще сайта особых замечаний нет, но вот я бы как заказчик у вас ничего не заказал. По нескольким причинам: 1. Вы заставляете меня для заказа сделать ряд ненужных для меня вещей. 2. Я не могу выполнить условия для размещения заказа 3. Я не понимаю, с кем я работаю. 4. Прочтите сами Ваш договор и подумайте, будет ли человек в здравом уме его подписывать
для Arsenij: 1. Какие ненужные действия Вас заставляют делать? 2. Какие именно условия Вы не можете выполнить? 3. А какая Вам разница, при первом обращении, с кем работать?
__________________ www.irisdesign.ru, Canon ImagePRESS C1, м. Шаболовская
Вот, например, скажите, Вы 1000 и 1000000 брошюр - оба тиража за 5 дней делаете? Жестоко вводите заказчиков в заблуждение...
А могли бы, так для себя поссчитать... У Вас что, после оформления заказа клиентом - тех. карты вручную пишут менеджеры (они же могут ошибится) и сроки говорят от балды?
Тираж DAA10F - даже оформляется, только дорого у Вас стоит... Прайс-лист у Вас с элементами интерактивности, а не онлайн-калькулятор, но надеюсь заметили, что даже с такой простой реализацией, идет существенный прирост клиентов!?
Ну вот и все, остальные консультации за бабки...
С уважением, Ведешкин Алексей Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1
Постараюсь ответить по некоторым пунктам, которые в моей компетенции Система расчётов написана специально для нашей компании. И это именно система расчётов, а не прайс-лист, поскольку никаких заложенных цен на продукцию в системе нет - в неё заложены цены материалов и операций, а также механизм расчёта. Что есть ряд ненужный вещей? Если Вы говорите о подписании договора и регистрации - то наша типография со всеми заказчиками работает только по договору (и никто не отказывается его подписывать), а регистрация позволит Вам же самим видеть свой заказ сохранённым. Какие условия размещения заказа Вы не можете выполнить? С кем Вы работает - это название типографии? Оборудование перечислено, группа компаний указана, в договоре так вообще всё есть. Про договор - ответила выше, я считаю. Насчёт сроков - действительно, они являются очень приблизительными, но чтобы их достоверно и точно рассчитать, нужно учитывать такие параметры, которые наш сайт учесть не может - например, загрузку машин и постпечатки заказами, пришедшими от других подразделений компании. И это учитывает трафик-менеджер производства на этапе оформления заказа в производство. То есть, рассчитать время выполнения заказа чисто технически можно, а вот указать точный срок уже сложнее...
__________________ Александр Подгайский, www.printbroker.com