X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
«Видео Интернешнл» продает телевизионную монополию - Полиграфические услуги
новый форум для типографий и заказчиков
 

Вернуться   Полиграфические услуги > PRO Слова > Маркетинг и реклама
Реклама на сайте

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2010, 15:07   #1
News_nic
Ветеран ПТ
 

Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 18
Репутация: 37 (а что это?)
По умолчанию «Видео Интернешнл» продает телевизионную монополию

Банк «Россия» подал в ФАС ходатайство о покупке 45% монополиста на рынке телерекламы - ЗАО «ГК Видео Интернешнл». Эта сделка - противодействие к принятым в декабре прошлого года поправкам к закону «О рекламе», согласно которым на одну компанию не может приходиться более 35% от всех продаж рекламы на ТВ-каналах, объясняют эксперты.

Банк «Россия» намерен купить крупнейшего в России продавца телерекламы - ЗАО «ГК Видео Интернешнл», занимающего 60% рынка. Три компании, аффилированные с банком, обратились в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством о соответствующей покупке, в среду сказал глава ФАС Игорь Артемьев. Речь идет о покупке 45% акций «ГК Видео Интернешнл» компаниями СОГАЗ, «Лидер» и «Аброс», уточнил его заместитель Андрей Кашеваров. «У нас есть 90 дней, но я думаю, мы быстро рассмотрим это ходатайство, так как речь идет о демонополизации рынка», - передает РИА «Новости» слова Артемьева. «Думаю, что за одну-две недели мы управимся. Сейчас нам нужно проверить соответствие ФЗ № 57 «Об ограничение иностранных инвестиций» плюс проверить ряд информации для анализа сделки, в частности, уточнить бенефициаров», - сообщил «Газете.Ru» начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

Но эксперты подозревают, что цель сделки - наоборот, противодействие принятым в декабре прошлого года поправкам к закону «О рекламе». Согласно им, с 2011 года доля продавца телерекламы не сможет превышать 35% всех привлеченных на федеральные каналы бюджетов за последние два года. Другими словами, «Видео Интернешнл» может потерять половину своих крупных клиентов. «По всей видимости, это маскирующая сделка, которая позволит создать юридические лица при сохранении технологического единства, чтобы соответствовать новому закону. Это будет псевдодемонополизация рынка», - говорит генеральный директор консалтинговой компании, оказывающей услуги в области маркетинга, «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

В «Видео Интернешнл» комментировать сделку отказались. Компания официально не раскрывает своих финансовых показателей. Согласно различным экспертным подсчетам, выручка селлера в 2009 году могла составить около 9 млрд рублей, а рентабельность - превысить 40%. «Формально стоимость компании может составлять около 5-6 чистых годовых прибылей. Однако, согласно неофициальным данным, которые ранее озвучивались СМИ, компания оценивается в диапазоне $300-500 млн», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Но, по мнению Дымшица, живых денег в сделке немного, что объясняется большими рисками, которые сегодня присутствуют на рынке рекламы. «Собственно, именно эти риски повлияли на то, что банк «Россия» покупает не 100% компании, о чем говорилось ранее, а лишь 45%», - полагает эксперт.

Тем не менее покупка обещает быть весьма выгодной, считают эксперты. Объединение рекламных и медиаактивов, принадлежащих банку «Россия», может дать положительный синергетический эффект. «К тому же в связи с кризисом рекламный рынок упал, и впоследствии в любом случае будет расти. Покупка «на дне» - самая экономически целесообразная покупка», - говорит Дымшиц. «В 2010 году рост рекламных доходов на телевидении ожидается на уровне 10-15%», - добавляет Клягин.

Источник: «Газете.Ru»
News_nic вне форума   Ответить с цитированием




Ответ
   
» Визитки
» Календари
» Буклеты
» Листовки
» Брошюры
» Плакаты
» Стерео-варио печать
» Офсетная печать
» Цифровая печать
» Широкоформатная печать
» Сувенирная продукция
» Шелкография
» Дизайн полиграфии
» Полиграфические услуги
» Верстка
» Фотовывод и цветопроба



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Структуры банка «Россия» приобрели «Видео Интернешнл» News_nic Маркетинг и реклама 0 26.04.2010 14:47
Аналитики «Видео Интернешнл» ожидает увеличения рекламного рынка на 10% уже в 2010 г News_nic Маркетинг и реклама 0 05.03.2010 14:49


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4